Russian Film Festival охватил более миллиона соотечественников по всему миру

«Роскино» провело в 2020-2021 гг. проект Russian Film Festival в 23 странах, что способствовало формированию позитивного мнения о России и российском контенте у зарубежного зрителя. Об этом написала на своей странице в ФБ Министр культуры России Ольга Любимова.
Генеральный директор компании Russian Film Festival Евгения Маркова сообщила, что с момента старта проекта в ноябре 2020 года Russian Film Festival охватил более 1 млн зрителей. При этом, можно отметить огромный охват в Индии – более 688 тыс. человек, также среди лидеров — Южная Корея, Австралия, Испания.
«Мы меняем восприятие российского контента, кроме того, меняем восприятие России у местных жителей. Согласно нашим опросам 30% респондентов сказали, что стали относиться к России лучше после просмотра фестивальной программы, а 25% захотели приехать в Россию», — отметила гендиректор «Роскино».
Также Евгения Маркова рассказала, что количество проектов и мероприятий, где Роскино представляло российскую индустрию, увеличилось 2,5 раза по сравнению с 2020 годом (и в 2 раза в 2020 году по сравнению с 2019) – таким образом, число международных мероприятий, где была представлена российская индустрия, возросло с 8 до 42. Важным этапом в повышении прозрачности индустрии для международных игроков стал запуск единого экспортного бренда Russian Content Worldwide (RCW). Сегодня под брендом RCW российская индустрия представлена на всех ключевых кинорынках и индустриальных мероприятиях.
По словам Евгении Марковой, одно из важных направлений компании – рынок российского контента Key Buyers Event. В этом году планируется сделать два очных мероприятия — привезти ведущих международных байеров в Москву, а также собрать региональных покупателей в Латинской Америке – сегодня этот регион является одним из ключевых для индустрии.
Глава «Роскино» добавила, что с 2021 года по запросу киноотрасли, в частности отборщиков фестивалей компания начала активно работать с международными фестивалями. Впервые в рамках Key Buyers Event была представлена инициатива Focus on Festivals, благодаря которой 20% представленных фильмов были отобраны в программы фестивалей – это фильмы «Ничья» (реж. Лена Ланских), «Хорошие девочки попадают в рай» (реж. Дмитрий Месхиев), «Ника» Василисы Кузьминой и Александра Андрющенко. В рамках кинорынка European Film Market, который завершил свою работу сегодня, фестивальным отборщикам был представлен 2-ой каталог Focus on Festivals, который включал 14 проектов на разных стадиях готовности: как ready-made, так и work in progress, которые уже заинтересовали отборщиков.
В ходе встречи она добавила, что в 2022 году «Роскино» продолжит проводить недели кино и участвовать в кинорынках, запланированы также мероприятия в рамках «Русских сезонов». Предполагается, что география мероприятий будет только расширяться.
Ольга Любимова