Антон Конев – молодой политик, помощник сенатора штата Нью-Йорк. 20 лет назад Антон приехал в США из России и сегодня он – один из пока немногочисленных примеров успешной политической карьеры представителя русскоязычной общины. Пока в верхних эшелонах власти в США правит бал русофобия, политики среднего звена продолжают развивать отношения между нашими странами.
– Расскажите, как складывалась Ваша политическая карьера? Вы с детства мечтали стать политиком?
– Я эмигрировал из Санкт-Петербурга в 1997 году и окончил 9 – 12 классы в США. Будучи молодым эмигрантом, изучающим английский язык, я сразу же заинтересовался политикой. Уже в 10-м классе стал президентом нашего класса, вице-президентом, а потом президентом школы. В университете тоже занимался организационной деятельностью. В школе мы просили сделать скамейки для нашего футбольного поля, чтобы болельщикам было удобно смотреть игру. В университете тоже агитировал за права наших студентов.
Потом я баллотировался и победил на выборах в члены комитета Демократической партии. А потом смог избраться в члены горсовета города Олбани.
При этом я с первого курса начал стажироваться в Ассамблее штата Нью-Йорк и после стажировки мне предложили там работу. Действительно, я всё время интересовался политической деятельностью и тем, как можно улучшить ситуацию для людей вокруг меня.
Когда я был членом горсовета, у меня был округ, в котором примерно 10% избирателей были пожилые русские. Когда идут демократические праймериз – первичные выборы – хорошо иметь какой-то блок, который тебя поддержит. Естественно, русскоязычные избиратели меня поддерживали, потому что до этого они вообще не участвовали в выборах – не понимали, зачем это надо и как это делается. Тем более что для них не переводили предвыборные материалы. Я стал первым представителем, который разговаривал на их языке.
Каждые выборы – местные, федеральные – я прихожу к ним, потому что многие уже не могут лично появиться на избирательном участке. Я приношу им бюллетени, перевожу нужные бумаги. Таким образом, они теперь имеют возможность участвовать в политической жизни страны.
– Вы знаете других политиков с русскими корнями? Они представлены на муниципальном или федеральном уровне?
– Достаточно мало. У нас был член нижней палаты штата Нью-Йорк, но сейчас он ушёл. Представитель городского казначея в городе Нью-Йорке – русскоязычный. Есть русскоязычные помощники у некоторых сенаторов и конгрессменов. Рядом с Вашингтоном, в Мэриленде, также есть русскоязычный член горсовета.
– А членам городского совета в США также приходится заниматься в основном коммунальными проблемами и отвечать на жалобы граждан?
– Да, так и есть. Как члену горсовета мне приходилось заниматься разными местными проблемами. Например, мои пожилые русскоязычные избиратели попросили организовать одностороннее движение на их улице, потому что там была узкая улочка с двусторонним движением и пожилым людям было страшно переходить дорогу.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...