Валентина Матвиенко встретилась с женщинами – лидерами корпоративной благотворительности

Мероприятие входило в план работы совета Евразийского женского форума. Участницы обсудили роль женщин в развитии частной, институциональной благотворительности и корпоративной социальной ответственности.

Встреча стала частью деятельности Совета Евразийского женского форума, который, по словам Матвиенко, «зарекомендовал себя в качестве крупнейшей площадки по развитию международного сотрудничества женщин, обмену опытом и продвижению женских инициатив». Сенатор также сообщила, что в палате создан Совет Евразийского форума, одним из направлений работы которого стала корпоративная благотворительность.

Спикер также подчеркнула, что корпоративная благотворительность — это «сфера, где роль женщин особенно востребована», и отметила, что мировая доля женщин в благотворительных организациях составляет более 80 процентов.

Затраты отечественного бизнеса на корпоративную благотворительность выросли за последний год на 13 процентов, — отметила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она пояснила, что, согласно последним исследованиям, 56 процентов глобальных компаний увеличили затраты на мероприятия в рамках корпоративной благотворительности. А затраты отечественного бизнеса на благотворительность выросли за последний год на 13 процентов.

«Это говорит о возросшей социальной ответственности наших предпринимателей, о возросшей, если хотите, культуре благотворительности наших крупных компаний», — считает Валентина Матвиенко.

Тактак же спикер СФ напомнила, что благодаря поддержке президента России в стране принята национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017–2022 годы. А мощным импульсом для дальнейшего успешного развития этой повестки Матвиенко считает проведение в стране Евразийского женского форума, которое было инициировано Советом Федерации.
«Форум зарекомендовал себя в качестве крупнейшей площадки по развитию международного сотрудничества женщин, обмену опытом и продвижению женских инициатив», – подчеркнула она.
Фото Ольги Проходы, Nestle